Гарантия

Гарантийные и послегарантийные условия

1. Общие положения

1.1. На оборудование, поставленное Продавцом/Производителем, установлены сроки гарантийного обслуживания и сроки эксплуатации. Сроки исчисляются с момента приобретения оборудования Покупателем у Продавца/Производителя или с момента изготовления.

1.2. Дефекты и неисправности в работе оборудования, возникшие в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Продавцом/Производителем.

1.3. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц (за исключением официальных дилеров компании).

1.4. Любые изменения в оборудовании производятся Покупателем только с письменного разрешения Продавца. При нарушении этих условий Продавец не несет ответственности по гарантийным обязательствам.

1.5. Указанные гарантийные условия являются исключительными и не предусматривают никаких иных гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.6. Продавец не отвечает по обязательствам Покупателя перед третьими лицами.

2. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание

2.1. Товар на гарантийное обслуживание принимается при наличии:

2.1.1. заполненного формализованного сопроводительного листа (акта рекламации), в котором указываются: наименование товара и его серийный номер, описание предполагаемой неисправности,

2.1.2. паспорта Производителя или его дубликата на изделие.

3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) работоспособности изделия и выявлении заявленной неисправности. При подтверждении неисправности по вине Производителя осуществляется гарантийный ремонт (обслуживание).с заменой дефектных узлов и деталей.

3.2. При не подтверждении неисправности оборудования оборудование может быть возвращено Покупателю в начальном виде.

3.3. При выявлении не гарантийного случая неисправностей порядок и условия ремонта и обслуживания могут быть определены по согласованию Сторон.

3.4. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит оборудование при условии наличия в нем механических повреждений, вызванных:

4.1.1. использованием оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;

4.1.2. несоблюдением правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

4.1.3. нарушением правил проведения, или при не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;

4.1.4. умышленными или ошибочными действиями Покупателя, небрежным обращением с оборудованием;

4.1.5. обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

4.1.6. попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;

4.1.7. доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;

4.1.8. неправильной транспортировкой и хранением;

4.1.9. использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;

4.1.10. превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования.

5. Гарантия не распространяется

5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, явившимся причиной поломки.

5.2. На расходные материалы (переходники, втулки, насадки), в том числе находящиеся в готовом изделии.

5.3. На ремонт и замену частей изделия по причине их естественного износа.

5.4. На товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера, гарантийные пломбы.

6. Послегарантийное обслуживание

6.1. Порядок и условия технического обслуживания по истечении гарантийного срока могут быть определены по согласованию Сторон.

7. Сроки выполнения ремонта оборудования

7.1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого оборудования определяются Производителем оборудования.

7.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки неисправного оборудования до Производителя и обратно, а также время на доставку импортных комплектующих, если таковые используются в оборудовании.

8. Передача оборудования из ремонта обратно Покупателю

8.1. Исправное оборудование доставляется Покупателю путем самовывоза, с его очередным заказом или отдельно транспортной компанией.

8.2. Бесплатный срок хранения исправного оборудования (при условии самовывоза) на складе Производителя – 3 (три) месяца со дня готовности оборудования.

8.3. По истечении бесплатного срока, за хранение исправного оборудования начисляются пенни в размере 30 рублей за 1 (один) календарный день.

8.4. Если сумма пенни за хранение исправного оборудования превысила его стоимость и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость оборудования рассчитывается по оптовой цене текущего прайс-листа Производителя, а в случае снятия оборудования с производства по последнему прайс-листу Поставщика, в котором он присутствовал.

8.5. Выдача исправного оборудования производится после оплаты расходных материалов и дополнительных работ, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования и не предусмотренных гарантией Производителя.